г. Санкт Петербург,
ул. Решетникова, д.15
Сб.:10:00-15:00
Вс.: выходной
Пн.-Пт.:10:00-20:00
+7 (812) 565-55-95
+7 (953) 377-77-76
Мы обрабатываем cookie-файлы с целью персонализации сервиса и чтобы пользоваться веб-сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookie-файлов в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности. Продолжая использовать сайт Вы даете согласие на обработку персональных данных
СПЕЦИАЛИСТЫ
«ЛОГОПЕД-ПРОФИ»
Наши специалисты — логопеды, дефектологи, сурдопедагоги, педагоги дополнительного образования, психологи — опытные и высококвалифицированные профессионалы, готовые подтвердить свой высокий статус делом!
Олеся Жукова — основатель центра — логопед с более чем 30-летним стажем и автор книг по раннему развитию детей, вышедших тиражом более 5 миллионов экземпляров!
Книги серии Олеси Жуковой неоднократно попадали в рейтинги бестселлеров развивающей детской литературы.
Общий тираж книг О.С. Жуковой превысил 10 миллионов экземпляров.
Разработанная ею методика раннего обучения чтению используется в «Букваре для будущих отличников» и «Азбуке с крупными буквами», и хорошо известна родителям и педагогам дошкольного образования.
Олеся Станиславовна Жукова
Олеся Станиславовна Жукова — логопед высшей категории с более чем 30-летним стажем, создатель популярных методик развития и обучения детей, один из ведущих российских авторов развивающей детской литературы. Генеральный директор Центра «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», г. Санкт — Петербург.
Логопед, учитель-дефектолог, заместитель директора
ООО “Логопед Профи”
Сурдопедагог, учитель-дефектолог

Учитель- дефектолог, Сурдопедагог
Логопед, учитель-дефектолог


Сурдопедагог, логопед
Учитель–дефектолог, логопед
Учитель–дефектолог

Педагог-психолог

Логопед



Сурдопедагог, дефектолог



Специалист по пассивной гимнастике с элементами массажа
Логопед, учитель-дефектолог


Логопед



Музыкальный педагог



Сурдопедагог, учитель-дефектолог


Логопед, педагог по логоритмике

Клинический психолог, нейропсихолог
Логопед

Учитель-дефектолог, сурдопедагог

Логопед
Логопед, учитель-дефектолог, заместитель директора
ООО “Логопед Профи”
Сурдопедагог, учитель-дефектолог
Учитель- дефектолог, Сурдопедагог
Логопед, учитель-дефектолог
Сурдопедагог, логопед
Учитель–дефектолог, логопед
Учитель–дефектолог
Педагог-психолог
Логопед
Сурдопедагог, дефектолог
Специалист по пассивной гимнастике с элементами массажа
Логопед, учитель-дефектолог
Логопед
Музыкальный педагог
Специалист по проведению процедуры БАК, специалист по логопедическому массажу, специалист по работе с HandTutor(ХэндТьютор)
Сурдопедагог, учитель-дефектолог
Логопед, педагог по логоритмике
Клинический психолог, нейропсихолог
Логопед
Учитель-дефектолог, сурдопедагог
Логопед
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза;
Занятия для детей:
  • с дислалией;
  • с дизартрией;
  • с дисграфией;
  • с дислексией;
  • с общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с заиканием;
  • речевая реабилитация после кохлеарной имплантации;
  • со сложной структурой дефекта;
Опыт: более 20 лет
  • Логопед отделения патологии голоса и речи для детей СПБ НИИ ЛОР;
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2011 года, заместитель директора.
Жерновенкова Наталья Юрьевна
Логопед, учитель-дефектолог,
заместитель директора ООО “Логопед Профи”
Образование:
Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленберга
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Занятия для детей:
  • с дислалией;
  • с дизартрией;
  • профилактика дисграфии и дислексии;
  • подготовка к школе;
  • с общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • речевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации
Опыт работы: более лет
  • ГКОУ Кировская школа-интернат, Учитель-логопед
  • МБДОУ Детский сад № 44, Учитель-логопед
  • МКДОУ "Детский сад комбинированного вида 5", Учитель-логопед
  • ЧДОУ Детский сад № 10 ОАО РЖД, Учитель-логопед, старший воспитатель
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2025 года
Максимова Елена Сергеевна
Логопед
Образование:
Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург
Специализация: Коррекционная педагогика, Логопедия
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Занятия для детей:
  • с нарушением слуха (кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
  • со сложной структурой дефекта
Опыт: более 4 лет
  • г. Орск. Школа-интернат №68 для глухих и слабослышащих детей: учитель начальных классов, преподаватель английского языка для детей с нарушенным слухом.
  • Центр образования «Родник знаний», учитель-дефектолог (развитие слухового восприятия) (+учитель начальных классов и английского языка для глухих и слабослышащих).
  • Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2024 года.
Тюшевская Анна Викторовна
Учитель-дефектолог, сурдопедагог
Образование:
  • СГУ им. Чернышевского; факультет психолого-педагогического и специального образования. Специализация: сурдопедагог.
  • СГУ им. Чернышевского; факультет иностранного языка и лингводидактики. Специализация: переводчик с английского языка в сфере профессиональных коммуникаций.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Занятия для детей:
  • с дислалией;
  • с дизартрией;
  • профилактика дисграфии и дислексии;
  • подготовка к школе;
  • с общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • речевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации
Опыт: более 3 лет
  • Детский развивающий центр "Первоклашка", логопед.
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2024 года.
Мокшина Дарья Владимировна
Логопед
Образование:
  • Воронежский Государственный Университет, факультет Филологии, бакалавр.
  • Санкт- Петербург, Институт развития образования, учитель - логопед.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
  • нейропсихологическая диагностика;
  • консультирование родителей;
  • индивидуальные нейропсихологические занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии:
-с задержкой психического развития;
-с задержкой психоречевого развития;
-c синдромом дефицита внимания и гиперактивностью;
-с алалией;
-с дислексией;
-с дисграфией.
  • занятия по сенсомоторной коррекции и сенсорной интеграции с детьми от 2 лет;
  • индивидуальные занятия по подготовке к школе;
  • психологическая оценка уровня готовности ребенка к школе;
  • диагностика уровня интеллектуального развития ребенка (вербального и невербального).
Опыт: более 4 лет
  • Коррекционно-логопедический центр Марии Черняк, нейропсихолог
  • ФГБУ «СПб НИИФ». Клиника детской хирургии и ортопедии, клинический психолог.
  • Речевой центр «Логопед», нейропсихолог.
  • Благотворительный Фонд «Свет в руках», психолог-консультант.
  • Нейропсихолог центра "Логопед-Профи" с 2024 года.
Цветкова Анастасия Денисовна
Клинический психолог, нейропсихолог
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена.
Специальность - клиническая психология, специализация - клинико-психологическая помощь ребенку и семье.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
  • Занятия для детей:
-с дислалией;
-с дизартрией;
-с общим недоразвитие речи различного уровня;
-с алалией;
-с задержкой речевого развития;
-речевая реабилитация после кохлеарной имплантации;
-подготовка к школе;
  • Занятия по логоритмике с детьми от 2 до 10 лет как с нейротипичными детьми, так и с детьми, имеющими речевые нарушения:
-с нарушением звукопроизношения;
-с общим недоразвитием речи;
-с задержкой речевого и психомоторного развития;
-с алалией;
-с нарушением слуха.
Опыт: более 2 лет
  • Центр развития и коррекции речи «Нейроград», г. Смоленск
  • Онлайн-школа «NOVATOR”, в качестве логопеда-диагноста
  • Центр развития ребенка «Бэби-клуб», г. Санкт-Петербург
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2023 года.
Войтко Полина Юрьевна
Логопед, педагог по логоритмике
Образование:
  • Смоленский государственный университет, специальность:
  • Санкт-Петербургский государственный университет, специальность:
  • Учебный курс "Логоритмика для дошкольников", НОЦ Компас
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Занятия для детей:
  • с нарушением слуха (кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
  • с сенсорной алалией,
  • с задержкой речевого развития,
  • с задержкой психического развития;
  • с задержкой психоречевого развития;
  • со сложной структурой дефекта (c нарушением слуха, с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра);
Опыт: более 7 лет
  • Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху «Я слышу мир!» — менеджер-координатор.
  • Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2018 года.
Закарян Маргарита Артуровна
Сурдопедагог, учитель-дефектолог
Образование:
  • РГПУ им. А.И.Герцена, факультет коррекционной педагогики. Направление: специальное (дефектологическое) образование: Начальное образование детей с нарушением слуха. Бакалавр.
  • РГПУ им. А.И.Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики. Направление: специальное (дефектологическое) образование: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии. Магистр.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
  • Абилитация и реабилитация детей, имеющих ОВЗ, средствами практического инструментального музицирования и освоения музыкальной грамоты:
-развитие слухового внимания и восприятия;
-работа над силой голоса, дыханием, интонированием;
-развитие крупной и мелкой моторики рук с помощью игры на музыкальных инструментах;
-развитие правильной координированной работы артикуляционного аппарата.
  • Развитие слухового восприятия и речи у детей с нарушенным слухом (глухота, тугоухость, состояние после КИ).
Опыт: более 13 лет
  • Детская школа искусств №9 (г. Омск) - музыкальный педагог.
  • Центр раннего развития детей - музыкальный педагог.
  • СПб БОО "Перспективы" (Психоневрологический интернат №3) - музыкальный педагог, арт-терапевт.
  • Музыкальный педагог центра "Логопед-Профи" с 2016 г.
Черемных Вячеслав Валерьевич
Музыкальный педагог
Образование:
  • ГОУК Омское музыкальное училище имени В.Я.Шебалина. Специальность: Инструментальное исполнительство.
  • ФГБОУ ВО ОмГУ им. Ф.М.Достоевского. Специальность: Музыкальное образование (теория и история музыки).
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза;

Занятия для детей:
  • c дислалией;
  • с дизартрией;
  • с общим недоразвитием речи различного уровня;
  • c алалией;
  • c задержкой речевого развития;
  • речевая реабилитация после кохлеарной имплантации.
Опыт: более лет
  • РЦ " Дарина", логопед-дефектолог;
  • ДОУ №19 г. Пушкина -логопед;
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2015 г.
Смирнова Анна Владимировна
Логопед
Образование:
Ленинградский Государственный Университет им. А. С. Пушкина, специализация: «Учитель-логопед, ЦДК»
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза;
Занятия для детей:
  • с дислалией;
  • с дизартрией;
  • с дисграфией;
  • с дислексией;
  • с общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с заиканием;
  • речевая реабилитация после кохлеарной имплантации;
  • со сложной структурой дефекта;
Опыт: более 23 лет
  • ГДОУ комбинированного вида √15 Выборгского района СПб. Воспитатель в группе детей с ЗПР.
  • ПМЦ «Мир». Логопедическое сопровождение детей, группы подготовки к школьному обучению.
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2015 года.
Щеглова Елена Владимировна
Логопед, учитель-дефектолог
Образование:
  • СПб высшее педагогическое училище (колледж) по специальности «Дошкольное образование»;
  • СПб Институт специальной педагогики и психологии по специальности «Учитель-логопед».
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
  • логопедический массаж;
  • классический массаж различных зон тела;
  • детский массаж;
  • расслабляющий массаж;
  • массаж лица;
Опыт: более 13 лет
  • частная практика (массаж, пассивная гимнастика).
  • Специалист центра "Логопед-Профи" с 2015 года.
Володяшкина Марина Михайловна
Специалист по пассивной гимнастике с элементами массажа
Образование:
  • Нижегородское медицинское училище. Специальность «Медицинская сестра по уходу за больными». Диплом с отличием;
  • ГОУ ВПО ННГУ им. Лобачевского — специальность «Юриспруденция».
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи;
Занятия для детей:
  • с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
  • раннего возраста;
  • c общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с сенсорной алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с задержкой психического развития;
  • с задержкой психоречевого развития;
  • с тяжелыми множественными нарушениями речи;
Опыт: более 18 лет
  • ДОУ №25 Курортного р-на, Санкт-Петербург — воспитатель;
  • Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями по слуху «Я слышу мир!» — менеджер-координатор;
  • Специалист-реабилитолог, участник выездных реабилитациях в регионах РФ, в том числе на ежегодной реабилитации «В гостях у моря всей семьей!» — Анапа;
  • Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Лукина Полина Евгеньевна
Сурдопедагог, дефектолог
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, кафедра сурдопедагогики
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза,
Занятия для детей:
  • с дислалией;
  • с дизартрией;
  • с дисграфией;
  • с дислексией;
  • с общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с заиканием;
  • речевая реабилитация после кохлеарной имплантации;
  • со сложной структурой дефекта;
Опыт: более 24 лет
  • Логопедический сад №1 «Солнышко» г. Мирный Архангельской области, логопед;
  • Логопед в детском центре «Академия Детское счастье»;
  • Перинатальный и детский центр «Мир на ладошке» — логопед;
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Маслова Ольга Равилевна
Логопед
Образование:
Ленинградский Государственный Университет им. А. С. Пушкина, специализация: «Логопедия»
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
  • Консультативно-диагностический прием и первичное психолого-педагогическое обследование детей с ОВЗ;
  • Оценка уровня интеллектуального развития ребенка - тест Векслера (невербальная и вербальная части).
Психолого-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ с помощью:
  • игровой психотерапии (в том числе сказкотерапии);
  • арт–терапии;
  • семейной игровой терапии;
  • психокоррекция (развитие интеллекта, эмоционально-волевой сферы);
  • решение поведенческих и эмоциональных проблем у детей;
  • коррекция детско-родительских отношений;
Опыт: более 12 лет
  • Средняя общеобразовательная школа № 174. Педагог-психолог;
  • Волонтёрское движение «Упсала-Цирк» в проекте «Особый ребёнок» (с участием детей с особенностями в развитии);
  • Психолог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Дробот Анна Юрьевна
Педагог-психолог
Образование:
  • Ярославский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского;
  • Институт педагогики и психологии.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза;
Занятия для детей:
  • с задержкой психоречевого развития;
  • с олигофренией (умственная отсталость);
  • с детским церебральным параличом;
  • с тяжелыми нарушениями речи;
  • c тяжелыми множественными нарушениями развития;
  • с расстройством аутистического спектра;
  • с общим недоразвитием речи;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с нарушением слуха;
  • с СДВГ.
Опыт: более 30 лет
  • ГДОУ №30 Петроградского района Санкт — Петербурга — учитель–дефектолог группы «Особый ребенок»;
  • ГДОУ №33 Адмиралтейского района — учитель–дефектолог;
  • Дефектолог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Лазарева Елена Николаевна
Учитель–дефектолог
Образование:
Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена, кафедра олигофренопедагогики
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с интеллектуальной недостаточностью (задержка психического развития, умственная отсталость), детей с речевыми нарушениями различного генеза;

Занятия для детей:
  • с задержкой психоречевого развития;
  • с олигофренией (умственная отсталость);
  • с детским церебральным параличом;
  • с тяжелыми нарушениями речи;
  • c тяжелыми множественными нарушениями развития;
  • с расстройством аутистического спектра;
  • с общим недоразвитием речи;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с нарушением слуха;
  • с СДВГ.
Опыт: более 28 лет
  • Учитель–дефектолог группы «Особый ребенок» ГБДОУ №57 Кировского района Санкт-Петербурга;
  • Учитель–дефектолог ГБДОУ №112 Адмиралтейского района.
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2014 г.
Карслиева Ирина Владимировна
Учитель–дефектолог, логопед
Образование:
  • РГПУ им. А.И.Герцена (диплом с отличием);
  • Аспирантура РГПУ им. А.И.Герцена (кафедра олигофренопедагогики).
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи;

Занятия для детей:
  • с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
  • c общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с сенсорной алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с задержкой психического развития;
  • с задержкой психоречевого развития;
  • Дети со сложной структурой дефекта (нарушение слуха, с задержкой психического развития, расстройство аутистического спектра);
Опыт: более 10 лет
  • Сурдопедагог, учитель-дефектолог Городской гериатрический медико-социальный центр (сурдологическое отделение);
  • Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Базылевич Екатерина Владимировна
Сурдопедагог, логопед
Образование:
  • РГПУ им. Герцена, факультет Коррекционной педагогики, кафедра Сурдопедагогики;
  • Магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение образование детей с проблемами в развитии»
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи;

Занятия для детей:
  • с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
  • раннего возраста;
  • c общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с сенсорной алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с задержкой психического развития;
  • с задержкой психоречевого развития;
с тяжелыми множественными нарушениями речи;
Опыт работы: более 20 лет
  • ГДОУ детский сад «Кудесница» с осуществлением физического и психического развития;
  • «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи»;
  • Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Грузинская Елена Сергеевна
Сурдопедагог, учитель-дефектолог
Образование:
  • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Факультет коррекционной педагогики. Кафедра Сурдопедагогики;
  • Санкт-Петербургский государственный Институт психологии и социальной работы.
Программа «Психологическое консультирование» (профессиональная переподготовка)
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с речевыми нарушениями различного генеза.

Занятия для детей:
  • с дислалией;
  • с дизартрией;
  • с общим недоразвитием речи различного уровня;
  • с алалией;
  • с задержкой речевого развития;
  • с задержкой психического развития;
  • речевая реабилитация после КИ;
  • с дисграфией;
  • с дислексией;
  • Подготовка к школе;
Опыт: более 20 лет

  • ГОУ Специальная (коррекционная) школа VIII вида № 18;
  • Логопед центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Бускина Людмила Юрьевна
Сурдопедагог, логопед
Образование:
Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга.
Специальность: учитель-логопед, социальный педагог
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
Консультативно-диагностический прием и первичное обследование детей с нарушениями слуха и речи;

Занятия для детей:
- с нарушением слуха (Кохлеарная имплантация и слуховые аппараты);
- раннего возраста;
-c общим недоразвитием речи различного уровня;
-с сенсорной алалией;
-с задержкой речевого развития;
-с задержкой психического развития;
-с задержкой психоречевого развития;
-с тяжелыми множественными нарушениями речи;
Опыт: более 21 года
  • Воспитатель ГДОУ №37 (133) 2 вида (для слабослышащих детей);
  • Учитель-дефектолог ГДОУ ЦРР д/с "Кудесница";
  • Учитель-дефектолог СПб НИИ ЛОР, сурдопедагог (работа с пациентами после операции НАКИ);
  • Сурдопедагог центра "Логопед-Профи" с 2014 года.
Еранова Мария Александровна
Учитель- дефектолог, Сурдопедагог
Образование:
РГПУ им. Герцена, факультет Коррекционной педагогики, кафедра Сурдопедагогики.
Контакты для связи с нами
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним
Санкт-Петербург,
ул. Решетникова, д. 15
Made on
Tilda